«Восстановление вещания»

 Никто не застрахован от непредвиденных обстоятельств: дождь, ветер, перепады напряжения, в результате которых ухудшается качество и прием сигнала спутникового телевидения. Особенно часто с такими проблемами сталкиваются жители сельской местности. 

 

Раньше, если у абонента закодировалась часть каналов, проблема решалась с помощью звонка в call-центр. Теперь все стало гораздо проще!

 

В случае, когда у абонента оплачена подписка на все подключенные пакеты и работают открытые каналы (например, Россия 2), можно самостоятельно оперативно восстановить вещание закодированных каналов с помощью функции «Восстановление вещания». Для удобства абонентов предлагается два способа разблокировки каналов:

 

· в Личном кабинете абонента на сайте telekarta.tv 

· или через голосовое меню по телефону 8 800 100 2006.

 

Как восстановить вещание через Личный кабинет:

- зайти в Личный кабинет абонента (при необходимости - зарегистрироваться)

- нажать на кнопку «Восстановление вещания»

- перезагрузить ресивер

- нажать кнопку «ОК».

 

Как восстановить вещание через голосовое меню:

- заранее подготовить номер карты доступа

- позвонить на номер 8 800 100 2006

- в главном меню выбрать раздел «Не показывают все или часть каналов»

- следовать инструкциям.

 

Услуга восстановления вещания через голосовое меню в настоящий момент доступна абонентам пакетов «Безлимитный», «Безлимитный Восток HD», «Любимый». Доступ к услуге для абонентов с подпиской на другие пакеты будет предоставлен в ближайшее время.