Голосовой помощник «Телекарты» стал структурированным

 С 10 октября всё информационное обслуживание по услугам компании предоставляется по единому номеру 8-800-100-104-7 . При звонках на номера 8-800-100-100-6 и 8-800-100-200-6 звучит автоинформирование о необходимости обратиться по единому номеру «Телекарты».

«Спутниковое телевидение «Телекарта» приветствует вас!» - с новым приветствием, в исполнении легендарного российского актера и мастера дубляжа Никиты Юрьевича Семёнова-Прозоровского, начинается история знакомства, абонентского обслуживания и партнерского сотрудничества с «Телекартой». Мы провели большую работу по улучшению клиентского сервиса IVR .С 10 октября вы и наши абоненты могут оценить его новое функциональное меню. 
 

Голосовой помощник «Телекарты» стал структурированным. Любой позвонивший к нам без труда получит нужную информацию, не дожидаясь ответа оператора. Мы вывели в главное меню самые востребованные блоки для абонентов:

• Пакет «Безлимитный» – «1»
• Клуб абонентов с приоритетным обслуживанием – «2»
• Остаток средств и информация о подписке – «3»
• Всё о тарифах, способах оплаты, о «Телекарте Бонус» на кнопке «4»
• Обещанный платеж – «5»
• «Телекарта Онлайн» – «6»
• Восстановление вещания – «7»
• Акции и спецпредложения – «8»
• Дополнительные пакеты и сервисы – «9»

Структурированное меню IVR не просто удобно для пользователя, но и существенно сокращает время ожидания на линии. «Висеть», дожидаясь ответа, абоненты не любят, и как показывает практика контакт-центра, особенно абоненты «Безлимитного». Поэтому интеллектуальная автоматическая система маршрутизации обновлённого IVR позволяет выделить приоритетное обслуживание для абонентов премиальной подписки.

Используйте аргумент приоритетного абонентского обслуживания при продаже пакета «Безлимитный».

Оптимизируя IVR-сервис, мы, конечно, учли и потребности в информационной поддержке партнеров-установщиков. Отдельная ветка меню для партнеров начинается с клавиши «3». При необходимости ваш звонок может быть переведен к персональному менеджеру или в службу партнерской помощи. В блоке для партнеров-установщиков мы также вывели в главное меню сервис восстановления вещания по абонентской карте.
Голосовой помощник «Телекарты» приобрел не только многоуровневую функциональную начинку, отвечающую потребностям наших абонентов, но и стал более «человечным» и дружелюбным. В голосовых сообщениях мы записали важную информацию простым и понятным языком. Мы постарались, чтобы сочетание фоновой музыки и приятного голоса диктора способствовало формированию дружественной атмосферы при звонке в «Телекарту».